Labels

Monday, November 28, 2011

Кукла




В бедном доме на краю села, маленькая девочка жила, 
С мамой, без отца росли ребята, девочка в семье была девятой, 
На коленях плакала вдова, горькими ее были слова:
«Помоги мне любящий Христос, осуши глаза мои от слез, 
Господи войди в наш бедный дом, повечерий с нами за столом, 
Обогрей нас в стужу и дожди, никуда от нас  не уходи».
И Христос хранил детей и мать, не давал им в скорби унывать, 
Голод, холод, обходил жилье по молитве искренней ее
А неподалеку магазин с праздничными окнами витрин,
А в витрине кукла в кружевах, с алой лентой в темных волосах
Девочка не сводит с куклы глаз: « Подержать в руках хотя бы раз,»
Но цена на куклу высока, можно лишь смотреть издалека 
Запирают магазина дверь, помолившись все легли в постель в постель
Мама пожелала добрых снов, завтра праздник, завтра Рождество!
И сказала девочка Христу: « Как хочу я куклу к Рождеству, 
В сарафане, в белых кружевах, с алой лентой  в темных волосах,
Подари ее мне завтра днем…». Утром на пороге почтальон!
Развернула девочка пакет – кукла в нем... От Господа ответ!
И прижавшись к куколке лицом, девочка склонилась пред Христом:
«Мой Господь, я так Тебя люблю, я от всей души благодарю!
В сумерках ли ночи, в свете ль  днем  никогда не оставляй меня 
Буду всем я повторять вокруг – Ты мой самый верный,  лучший  Друг!
Стану говорить у всех дверей – нет надежней Друга у детей!»
А Христос склонившись к ней в тиши слушал песнь восторженной души
К женщине богатой той прикоснулся нежно Дух Святой
Повелел ей рано утром встать куклу в бедный домик отослать
В сарафане, в белых кружевах, с алой лентой в темных волосах,
О которой девочка Христу говорила отходя ко сну.  

No comments:

Post a Comment