Labels

Monday, November 28, 2011

Побеждай зло добром


День прошедший догорает,  вечер тихий наступает, 
Только слышно там и тут птички весело поют.
Солнце яркое устало, поработало не мало 
И теперь спешит опять поскорей улечься  спать.
На крыльце сидит старушка, перед ней лежит игрушка
Над игрушкой внук стоит и старушке говорит:
«Дал машину я Сергею, а теперь и сам жалею 
 И зачем  я только дал? Всю машину поломал.
И теперь стоит, смеется, да еще не сознается
Говорит: была такая, будто я его не знаю.
Не прощу ему я это, ты мне только посоветуй.
Что мне делать, как мне быть, как Сергею отомстить?»
Смотрит бабушка на внука, говорит ему: «А ну-ка, 
подойди ко мне поближе я ведь, знаешь, плохо вижу.
Сядь со мною на крылечко, успокой свое сердечко, 
Мы сейчас поговорим как Сергею отомстим
Помнишь я тебе,  мой милый, об Иисусе говорила
По земле как Он ходил, как Он грешников любил
Как горя святой любовью Он больным давал здоровье,
Как несчастных утешал, как обиды всем прощал.
И слова Его звучали, чтобы мы врагов прощали, 
Чтобы мы друзей любили, чтоб за зло добром платили
Хочешь ты как Он любить на Него похожим быть?»
Внук кивает: «Да, конечно, глубоко вздохнул сердечно, 
А потом сказал робея: «Только как же быть с Сергеем?!»
Молвит бабушка тогда: «И учил Христос  всегда,
Если враг голоден твой, накорми его родной
Если враг твой хочет пить, постарайся напоить».
Петя молча это слушал, молча мылся, молча кушал,
А потом в постели лежа, долго думал о Сереже, 
А на утро встал с постели, петухи уже пропели,
Солнце красное встает, Петя завтракать идет
Он с веселым настроеньем молока попил с печеньем, 
Что то думает сидит и на бабушку глядит,
Кто то бабушку позвал,  внук со стула сразу встал,
Быстро принял он решенье, положил в карман печенье, 
Взял он кружку с молоком и во двор бежит бегом.
Как чудесно  солнце греет, увидал вдали Сергея
И кричит ему : «Сергей, подойди сюда скорей, 
Да не бойся подходить, я тебя не буду бить».
Подошел Сергей к порогу на Петра глядит с тревогой
Тот с приветливым лицом  держит кружку с молоком
Говорит ему: «Сережа хочешь кушать ты, быть может?»
А Сергей ему в ответ прошептал: «Да вроде нет».
Петя смотрит с сожаленьем  Ах как жалко говорит: 
« А может ты, Сережа, хочешь пить? Вот давай попьем с тобою
Знаешь, вкусное какое?!» 
И Сергею прямо в рот кружку полную сует
А Сергей стоит не весел, низко голову повесил
Прямо под ноги глядит и тихонько говорит:
«Петя, где твоя машина мы сейчас ее починим»
Помолчал, потом сказал: «Это я,  ее сломал!».

No comments:

Post a Comment